ГАРАНТИЯ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией производителя.


  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
  • Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:


  • УТЕРЯН ИЛИ НЕ ЗАПОЛНЕН ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
  • ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО ПОСТАВЛЕНО НА ТЕРРИТОРИЮ РФ НЕОФИЦИАЛЬНО.
  • ИМЕЕТ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ВСКРЫТИЯ.
  • НАРУШЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ПЛОМБЫ.
  • НАРУШЕНЫ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ.
  • ПРОИЗВОДИЛСЯ РЕМОНТ В НЕАВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСЦЕНТРЕ.
  • ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.