ГАРАНТИЯ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ:
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены гарантией производителя.
-
Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.
-
Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
-
Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:
-
УТЕРЯН ИЛИ НЕ ЗАПОЛНЕН ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
-
ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО ПОСТАВЛЕНО НА ТЕРРИТОРИЮ РФ НЕОФИЦИАЛЬНО.
-
ИМЕЕТ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ВСКРЫТИЯ.
-
НАРУШЕНЫ ЗАВОДСКИЕ ПЛОМБЫ.
-
НАРУШЕНЫ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЯ ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ.
-
ПРОИЗВОДИЛСЯ РЕМОНТ В НЕАВТОРИЗОВАННОМ СЕРВИСЦЕНТРЕ.
-
ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя.