Мы продолжаем совершенствовать свои навыки и никогда не оставляем своих заказчиков "один на один" со своими проблемами.
К нам обратился клиент, который купил станок у большой российской компании и работал на станке 2 года, пока станок находился на гарантии. Все 2 года продавец "упорно" не мог исправить неточность при резке труб. Погрешность в точности резки доходила до 2 мм, и продавец говорил, что эта погрешность вызвана "проблемными" трубами, связана с программным обеспечением и т.п.
И все наверное было бы замечательно, и действительно связано с программным обеспечением, но повторяемости погрешности никогда не было. Даже на одной и той же детали "разбег" точности достигал ужасающих размеров.
Нам пришлось перебрать весь станок, выставить предние и задние зажимные патроны и приводы, внести корректировки в станок. Мы работали несколько дней с постоянной поддержкой инженеров компании производителя станка, консультировались и получали от них рекомендации в режиме реального времени, даже не смотря на разницу во времени. В итоге точность резки достигла не больше 0.1 мм на очень плохих трубах, а в основном составила от 0.01 мм до 0.09 мм.
Мы выполнили свою работу на 5+, заказчик остался доволен и планирует увеличить объемы производства.
Мы готовы продолжать поддерживать ваши производства и стараемся выполнять свои обязательства не зависимо от компании-производителя. Мы сотрудничаем со многими китайскими компаниями напрямую, инженеры производителей постоянно находятся на связи в режиме реального времени.